Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 11.10.2024, 21:27

Белякова Оксана Анатольевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [6]
Коллегам [33]
Ученикам [45]
Разное, но интересное [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Коллегам

9 класс. Входной контроль знаний. Тест по программе 8 класса.
[ Скачать с сервера (66.5 Kb) ] 07.10.2019, 21:15

Входной контроль знаний по русскому языку

учени___ 9 «А» класса МОУ «СОШ № 9» г. Воскресенска

_____________________________________

 

1 вариант

1. В каком словосочетании НЕВЕРНО указано главное слово?

1) устал на охоте;    2) птичье пение;    3) обычно добродушный;    4) запах сирени.

 

2. Какая пара слов НЕ является словосочетанием?

1) в конце января;    2) придёт и принесёт;    3) зимним морозом;    4) замолчат сразу.

 

3. Укажите тип связи слов в словосочетании ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

1) согласование;    2) управление;    3) примыкание.

 

4. Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО.

1) согласование;    2) управление;    3) примыкание.

 

5. В каком предложении НЕВЕРНО указано подлежащее?

1) Татьяна Николаевна остановилась в недоумении.

2) Чай пить – не дрова рубить.

3) Присутствующие были очень удивлены.

4) Девять – нечётное число.

 

6. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

 

7. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

 

8. В каком предложении есть обстоятельство времени?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

 

9. В каком предложении есть обстоятельство цели?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

 

10. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

 

 

11. Укажите односоставное безличное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

 

12. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Солнечный день. Птички поют.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Куда ты собираешься? В университет?

4) Что мне делать? Кто поможет моему горю?

 

13. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Так начался мой первый гимназический год.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) Вокруг тянулась плоская унылая степь.

4) Прошлое и настоящее определяют будущее.

 

14. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечером в парке зажигались огни.

2) Мы расположились в палатке поджав ноги.

3) Он почти всю свою жизнь лет пятьдесят проработал в газетах.

4) Он трудился не покладая рук.

 

15. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Его ругают а он радуется.

2) Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.

3) Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.

4) Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.

 

16. В каком предложении есть обращение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Антон купил в магазине вкусную дыню.

2) Меня зовут Антон.

3) Антон купи свежих фруктов к празднику.

4) Мне нравится имя Антон.

 

17. В каком предложении есть вводное слово?

1) Мы, ученики 11 класса, надеемся на хорошие результаты экзаменов.

2) Во-первых, надо сделать домашнее задание.

3) Милая девушка, слушая музыку, едет в метро.

4) Я видел сны, прекрасные и необыкновенные.

 

18. Отметьте слово, в котором пишется Ь:

1) мороз трескуч..; 2) много училищ..; 3) отреж..те кусочек; 4) первый под..езд.

 

19. Отметьте слово, которое пишется через дефис:

1) (в)шестых; 2) (в)последствии; 3) кое(у)кого; 4) (в)течение суток.

 

20. В каком слове пишется одна Н?

1) лимо..ый; 2) прода..ый; 3) традицио..ый; 4) труже..ик.

 

Входной контроль знаний по русскому языку

учени___ 9 «А» класса МОУ «СОШ № 9» г. Воскресенска

_____________________________________

 

2 вариант

1. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте;    2) птичье пение;    3) обычно добродушный;    4) запах сирени

 

2. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) он придёт;    2) придёт в гости;    3) летнего вечера;    4) замолчат сразу.

 

3. Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО.

1) согласование;    2) управление;    3) примыкание.

 

4. Укажите тип связи слов в словосочетании БЫСТРО БЕЖАТЬ.

1) согласование;    2) управление;    3) примыкание.

 

5. В каком предложении неверно указано подлежащее?

1) Наша задача – хорошо учиться.

2) Мы подошли к станции.

3) Знакомые были очень рады встрече.

4) Дважды два – четыре.

 

6. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

 

7. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

 

8. В каком предложении есть обстоятельство места?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

 

9. В каком предложении есть обстоятельство цели?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

 

10. Укажите двусоставное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

 

 

11. Укажите односоставное безличное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

12. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Наступила весна. На деревьях набухли почки.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Что мне делать? Кто может мне помочь?

4) Кем ты работаешь? - Учителем.

 

13. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) На улицах города появились импортные комфортабельные автобусы.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) На голове белая мохнатая шапка.

4) Дождливая грязная тёмная осень.

 

14. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Внизу у реки лежали перевёрнутые лодки.

2) Мы доказали свою точку зрения используя веские аргументы.

3) Он почти всю свою жизнь проработал в газетах.

4) Он выполняет этот трюк шутя.

 

15. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мычат коровы да лают собаки.

2) Крупные снежинки кружились в воздухе опускались на воротники прохожих.

3) Поезд уже показался когда я подошёл к станции.

4) Мороз крепчал и больше всего доставалось рукам и коленям.

 

16. В каком предложении есть обращение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Антон купил в магазине вкусную дыню.

2) Меня зовут Антон.

3) Антон купи свежих фруктов к празднику.

4) Мне нравится имя Антон.

 

17. В каком предложении есть вводное слово?

1) Мы, ученики 11 класса, надеемся на хорошие результаты экзаменов.

2) Во-первых, надо сделать домашнее задание.

3) Милая девушка, слушая музыку, едет в метро.

4) Я видел сны, прекрасные и необыкновенные.

 

18. Отметьте слово, в котором пишется Ъ:

1) фальш.. в голосе;    2) молодец пригож..;    3) отреж..те кусочек;    4) первый под..езд.

 

19. Отметьте слово, которое пишется слитно:

1) (в)шестых;    2) (в)последствии;    3) кое(у)кого;    4) (в)течение суток.

 

20. В каком слове пишется НН?

1) коше..ый луг;    2) ноше..ый костюм;    3) заброше..ый сад;    4) ране..ый боец.

 

Ответы к входному контролю знаний по рус языку 9 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3

2

2

3

2

1

2

1

4

3

2

3

3

3

4

3

2

3

1

4

 

Критерии оценивания:

1-2 ошибка – «5»

2-4 ошибки – «4»

5-6 ошибок – «3»

более 7 ошибок – «2»

Категория: Коллегам | Добавил: Оксана
Просмотров: 414 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz