Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 11.10.2024, 19:27

Белякова Оксана Анатольевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [6]
Коллегам [33]
Ученикам [45]
Разное, но интересное [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Коллегам

Дневник Классного Руководителя
[ Скачать с сервера (304.5 Kb) ] 13.10.2019, 18:17

Полный текст материала - по ссылке СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник

классного

руководителя

 

 

8 а класса

Беляковой Оксаны Анатольевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема анализа воспитательной работы

за прошедший учебный год.

 

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошлом году:

 - результаты  воспитательных задач прошедшего года, целесообразность  их постановки, которые выдвигались при планировании;

 - правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приёмов включения учащихся в деятельность и общение.

 

  1. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

- особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменение за прошедший учебный год. Какие факторы особенно повлияли на             изменение этой ситуации? 

- какое влияние на развитие личности, на формирование их качеств, творческих дарований и физических  способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях?

- особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся.

 

  1. Анализ развития коллектива класса:

- социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем;

- особенности нравственно- психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, взаимная ответственность и забота и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класс; особенности общения в классном коллективе;

- степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности;

 - развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса).

 

  1. Анализ участия класса в жизнедеятельности школы:

- основные мотивы участия класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности, учащихся в жизнь школы, активность и результативность  участия членов классного коллектива в школьных делах;

 - участие в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков и секций, общественных объединений; влияние этой деятельности на воспитанников и развитие личности учащихся

 

  1. Анализ развития учащихся класса:

- уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся (указать какие факторы повлияли на их состояние)

         - степень развития познавательных интересов  и творческих      

способностей в интеллектуальной, художественно-эстетической,

          трудовой и др. видах деятельности

- уровень знаний умений и навыков, учащихся класса, их успеваемость;

- изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной культуры, физической  культуры, культуры семейных отношений и труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге – развитие культуры жизненного самоопределения);

- наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;

-сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием;

- изменения состава класса, происшествия в течения года;

- индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;

- учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приёмы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).

  

  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй:

- влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;

    • участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.

 

     7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и  

     эффективности воспитательной работы классного руководителя:

         - что из содержания воспитательных мероприятий было принято   

           наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим  

          удовольствием? А к каким остались равнодушными? В каких были

          пассивными? Почему?

         - насколько удачной оказалась последовательность классных  

           мероприятий в прошедшем году?

         - какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства

         педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие

   и нравственное становление учащихся?

- какая деятельность положительно повлияла на формирование    сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?

- какие мероприятия и коллективные творческие дела,  способствовали сплочению классного коллектива?

 

  8. Выводы:

     - об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

     - о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;

     - о нереализованных возможностях и резервах;

     - о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее

       будущее.

9. Приложение:

      - результаты диагностических исследований и анкет;

      - сведения и результаты проведённых мероприятий;

      - другие аналитические материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель воспитательной работы с классом

на 2018 - 19 учебный год:

 

модернизация воспитательной среды как основа перехода школы на стандарты ФГОС второго поколения.

 

 

Задачи воспитательной работы с классом

на 2018 - 19 учебный год.

 

 

 

  • создание условий для воспитания и социализации в условиях перехода на новые образовательные стандарты;

 

  • формировать гражданскую идентичность, духовно - нравственное и физическое развитие личности обучающегося;

 

  • развитие инициативы, самостоятельности учащихся через участие в работе органов самоуправления класса и школы;

 

  • совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию вредных привычек, суицидальному       поведению;

 

  • создание условий для эффективного взаимодействия родителей и педагогов в решении проблемы индивидуального развития ребенка;

 

  • продолжение формирование коллектива класса, привитие навыков организаторской работы, развитие творческих способностей.

 

  • формирование у учащихся устойчивой мотивации на здоровый образ жизни, формирование ответственности за состояние своего здоровья, за здоровье членов своей семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об учащихся класса.

 

 

Категория: Коллегам | Добавил: Оксана
Просмотров: 146 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz