Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 11.10.2024, 21:25

Белякова Оксана Анатольевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [6]
Коллегам [33]
Ученикам [45]
Разное, но интересное [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Коллегам

Структура каждого типа урока по ФГОС
[ Скачать с сервера (13.8 Kb) ] 12.08.2014, 21:21

Структура каждого типа урока по ФГОС

 

 

1. Структура урока усвоения новых знаний: 

1) Организационный этап. 

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

3) Актуализация знаний. 

4) Первичное усвоение новых знаний. 

5) Первичная проверка понимания 

6) Первичное закрепление. 

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

8) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) . 

1) Организационный этап. 

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

4) Первичное закрепление 

в знакомой ситуации (типовые) 

в изменённой ситуации (конструктивные) 

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 

1) Организационный этап. 

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

4) Актуализация знаний. 

с целью подготовки к контрольному уроку 

с целью подготовки к изучению новой темы 

5) Применение знаний и умений в новой ситуации 

6) Обобщение и систематизация знаний 

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

9) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 

1) Организационный этап. 

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

3) Актуализация знаний. 

4) Обобщение и систематизация знаний 

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности 

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 

5) Применение знаний и умений в новой ситуации 

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 

7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу 

 

5. Структура урока контроля знаний и умений 

1) Организационный этап. 

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). 

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура 

4) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков. 

1) Организационный этап. 

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. 

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

5) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

7. Структура комбинированного урока. 

1) Организационный этап. 

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

3) Актуализация знаний. 

4) Первичное усвоение новых знаний. 

5) Первичная проверка понимания 

6) Первичное закрепление 

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

9) Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

Категория: Коллегам | Добавил: Оксана
Просмотров: 209 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz